Сервис доставки запчастей на иномарки №1 в Казахстане. Успешно работаем и развиваемся с 2008 года.

24/7

Заказать звонок

Не можете дозвониться? Закажите звонок, и вам обязательно перезвонят.

+7 (777) 938-54-96
+7 (771) 276-29-27

Личный кабинет

Новости компании:
Дата: 2018-10-22
Теперь у вас появилась возможность пополнять на KASPI GOLD
Дата: 2018-08-30
Всех Казахстанцев с праздником дня конституции от коллектива Rulim.kz!
Дата: 2018-06-12
Увеличение эффективности ответов менеджеров-консультантов с помощью обратного звонка.
Просмотреть все новости
Способы оплаты
По карте Visa
По карте MasterCard
Банковский перевод
Наличными в магазине
Яндекс-деньги
WebMoney
Способы оплаты

Способы оплаты заказа

Способы пополнения баланса или оплаты на ресурсе RULIM.KZ


На данный момент на ресурсе RULIM.KZ существует несколько способов пополнения баланса или оплаты вашего заказа:

1) Пополнение баланса или оплата наличными через банкомат
Вы можете сделать перевод для пополнения вашего баланса на карту Народного банка, Казкомерцбанка, Альфа банка, Каспий банка, либо на карту Евразийского банка. Далее необходимо известить менеджера нажатием кнопки (известить менеджера о пополнении счета)

2) Пополнение баланса или оплата наличными через кассу банка
Абсолютно из любого города в Казахстане вы можете произвести перевод для пополнения вашего балана на карту 
Народного банка, Казкомерцбанка, Альфа банка, Каспий банка или Евразийского банка через кассу банка. Далее необходимо известить менеджера нажатием кнопки (известить менеджера о пополнении счета)

3) Банковский перевод на реквизиты юридического лица
Безналичный банковский перевод денег на счет юридического лица по счету на оплату запчастей. Счёт на оплату необходимо запросить у вашего менеджера в Казахстане после оформления заказа.

4) 
Пополнение баланса с помощью менеджеров-консультантов в офисе
В случае если вы, ваши знакомые, родственники или друзья, находитесь в городе Павлодар, то вы или доверенные вам лица можете подьехать в офис в г. Павлодар и произвести оплату заказа в случае приобретения позиции с наличия, либо осуществить пополнение вашего баланса в случае заказа от сторонних поставщиков, предлагающих наличие у них на складах. Менеджеры помогут вам пополнить баланс или пополнят за вас баланс вашего личного кабинета согласно ваших доверительных отношений, либо доверенности выписанной вами в свободно форме. После пополнения менеджером-консультантом, вы можете проверить баланс вашего кабинета в разделе мои счета, либо перейти по ссылке https://rulim.kz/index.php?part=payment_history


В случае если ни один из способов для вас неудобен, вы можете предложить на рассмотрение вашему менеджеру иной способ пополнения баланса или оплаты.

Затрудняетесь в поиске нужной запчасти?
Нажмите кнопку ниже и наши менеджеры будут рады вам помочь.
×

Заказать звонок менеджера-консультанта

Менеджер может быть занят когда звонит клиент и не взять трубку.

Закажите звонок и менеджер вам позвонит в удобное для вас время.