Сервис доставки запчастей на иномарки №1 в Казахстане. Успешно работаем и развиваемся с 2008 года.

Интернет магазин запчастей на иномарки Rulim.kz
Мои заказыСчетаИстория платежейТиповой договорИстория поиска з/чЗапросы по VINЗаявки на доставку / самовывозВопросы по заказамКаталоги запчастейКаталоги шинКаталоги маселКаталоги ТО
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 48157-33062
  • 16604-31010
  • 90919-02234
  • 48061-05010
  • 90919-01198
  • 48157-33062
  • 04437-60040

Личный кабинет

Новости компании:
Дата: 2021-02-14
Подключена функция Telegram Bot используйте его как помощника.
Дата: 2020-09-25
Уважаемые пользователи платформы, новая инновационная технология предупреждения перегрева двигателя от компании LUZAR
Дата: 2020-09-23
Система охлаждения LUZAR Индикаторы перегрева
Просмотреть все новости
Способы оплаты
По карте Visa
По карте MasterCard
Банковский перевод
Наличными в магазине
Яндекс-деньги
WebMoney
Способы оплаты

Способы оплаты заказа

Способы пополнения баланса или оплаты на ресурсе RULIM.KZ

 

На данный момент на ресурсе RULIM.KZ существует несколько способов пополнения баланса вашего личного счёта в аккаунте, как для автоматической оплаты совершённого вами заказа-сделки с любыми дилерами или поставщиками участниками торгов на платформе, так и для оплаты курьерских услуг в случае такой необходимости. К примеру, для отправки в регионы по Казахстану Каз.почтой. Способы доставки смотрите в разделе Доставка:

 

1) Пополнение баланса вашего личного счёта в аккаунте через банкомат, терминал или перевод для пополнения с карты на карту
Вы можете сделать перевод для пополнения вашего личного счёта в аккаунте, на карту Народного банка, Казкомерцбанка, Альфа банка, Каспий банка, либо на карту Евразийского банка. Далее необходимо известить бухгалтерию нажатием кнопки (известить бухгалтерию о пополнении счета) и ваши перечисленные средства будут сняты и зачислены на ваш баланс личного кабинета в системе в кратчайшие сроки, для автоматической оплаты заказов и сделок с дилерами-поставщиками из разных стран. После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в аккаунте, перейдя по ссылке История платежей 

2) Пополнение баланса вашего личного счёта в аккаунте наличными через кассу банка
Абсолютно из любого города в Казахстане вы можете произвести перевод для пополнения вашего личного счёта в аккаунте на карту Народного банка, Казкомерцбанка, Альфа банка, Каспий банка или Евразийского банка через кассу банка. Далее необходимо известить бухгалтерию нажатием кнопки (известить бухгалтерию о пополнении счета) и ваши перечисленные средстава будут сняты и зачислены на ваш баланс личного кабинета в системе в кратчайшие сроки, для автоматической оплаты заказов и сделок с дилерами-поставщиками из разных стран. После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в аккаунте, перейдя по ссылке История платежей 

3) Банковский перевод на реквизиты юридического лица для пополнения баланса вашего личного счёта в аккаунте
Безналичный банковский перевод денег на счет юридического лица по счету на оплату запчастей. Счёт на оплату необходимо запросить у вашего менеджера в Казахстане. После оформления заказа написать ему сообщение в разделе общение с менеджером и запросить счёт на пополнение баланса. После поступления на счет ваши перечисленные средства будут сняты и зачислены на ваш баланс личного кабинета в системе в кратчайшие сроки, для автоматической оплаты заказов и сделок с дилерами-поставщиками с разных стран. Также не забудьте уведомить бухгалтерию нажатием кнопки (известить бухгалтерию о пополнении счёта) После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в аккаунте, перейдя по ссылке  История платежей 

4) Пополнение баланса вашего личного счёта в аккаунте с помощью менеджеров-консультантов в офисе
Если вы, ваши знакомые, родственники или друзья, находитесь в городе Павлодар, то вы или доверенные вам лица можете подьехать в офис в г. Павлодар и произвести оплату заказа в случае приобретения позиции с наличия, либо осуществить пополнение вашего счёта в аккаунте в случае заказа от сторонних поставщиков, предлагающих наличие у них на складах. Менеджеры помогут вам пополнить счёт или пополнят за вас баланс вашего личного счёта в аккаунте, согласно вашим доверительным отношениям, либо доверенности выписанной вами в свободной форме. После пополнения вашего счёта менеджером-консультантом, вы можете проверить баланс вашего личного счета в аккаунте, либо перейти по ссылке 
История платежей 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необходимо принять к сведению!

После поступления на карточные счета администратора или поставщиков, вам будет зачислена на счёт в аккаунте та сумма, которую вы перечислили, за минусом комиссии банка при снятии суммы перевода с банкомата, но не более 1% в зависимости от банка. Поскольку отпуск заказов производится по оптовым ценовым категориям с оптовых складов поставщиков, рекомендуем пополнять баланс личного счёта в аккаунте с учетом комиссий банков, а также для дальнейшей заявки на отправку услуг Каз.почты, в случае такой необходимости и если заявку на доставку будете отправлять именно Каз.потой, а не другой курьерской службой по своему выбору. Для удобства и прозрачности всех переводов, комиссия банков в том числе и перевод со снятием сумм поставщиками (Евразийский банк 0,8% KASPI GOLD 0,95% KAZKOM и HALYK BANK 1%Альфа банк 1%) будут отображаться в истории платежей личного счёта в вашем аккаунте.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Затрудняетесь в поиске нужной запчасти?
Нажмите кнопку ниже и наши менеджеры будут рады вам помочь.