Почему на один артикул так много брендов?
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 90311-90006
  • 90919-01198
  • 90919-01184
  • 48157-33062
  • 48157-33062
  • 90099-10178
  • 42410-48041
Анонсы статей

Почему на один артикул так много брендов?

Случайность, замысел маркетологов и человеческие ошибки — вот основные причины! Попытаемся разобраться в этом на примерах.

Хотели как лучше, а получилось ...

Каждая фирма которая выпускает запчасти идёт под своим номером/артикулом, можно сделать номер не сложным и легкозапоминаемым, но тогда есть огромная вероятность, что и другая фирма пойдет по такому-же пути. Как результат, чем проще и короче номер, тем больше совпадений с другими брендами.

  • Шрус от бренда CDX c артикулом 555.
  • Цилиндр сцепления от бренда TSN c артикулом 555.
  • Свечи зажигания бренд Champion тоже имеет артикул 555.

Маркетинг или удобство 

Оригинальные запчасти имеют сложные номера, вероятность случайного совпадения с другим производителем крайне мала, но и тут мы видем большое количество разных брендов. 

Всё потому-что производители дубликатов и аналогов, не хотят путать покупателей разными номерами, и дают свом деталям такие же номера как и у оригинальных запчастей.

  • Ступица от TOYOTA с артикулом 42410-48041
  • Ступица от KOYO с артикулов 42410-48041
  • Ступица от NHN c артикулов 42410-48041

Даже если у аналага есть свой собственный артикул отличный от оригинала, например LYNX WH1352, то поставщик всё равно может добавить его в базу как LYNX 42410-48041.

Этим любят пользоваться малоизвестные китайские бренды, они дают своим деталям такие же номера как у более знаменитых брендов. А зачастую даже и названия бренда делают более созвучным с названием конкурента.

Банальные ошибки

Да, человеческий фактор тоже есть. Склады ведут не всегда квалифицированные работники, да и запчастей существует огромное количество, так что допустить ошибку в прайс листе проще простого. Ответственные поставщики следят и удаляют такие позиции из своих прайсов, но не всегда это происходит оперативно.