Сервис доставки запчастей на иномарки№1 в Казахстане. Успешно работаем и развиваемся с 2008 года.

Online консультант

Не можете дозвониться? Закажите звонок, и вам обязательно перезвонят.

  • Например:
  • 99366-H2230
  • 90919-01184
  • 16604-31010
  • 42410-48041
  • 42410-48041
  • 90919-02234
  • 04437-60040
Анонсы статей

Автозапчасти на заказ для иномарок на Rulim.kz

Предположим, что вы уже знаете номер запчасти, которую хотите заказать, на пример свеча зажигания NGK с номером PFR5G-11, для этого можно выделить следующие этапы.

  • Поиск брендов по номеру PFR5G-11 и выбор нужного бреда NGK
  • Выбрать поставщика с приемлемой ценой и сроком доставки
  • Добавление товара/свечи в корзину
  • Оформление заказа
  • Оплата заказа через пополнение баланса в аккаунте
  • Извещение бухгалтерии о пополнении счета

Поиск бренда по номеру

В поле для поиска запчастей по артикулу вы вводите номер PFR5G-11 и нажимаете кнопку «НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ», после чего начнётся поиск возможных производителей запчастей с данным артикулом и через некоторое время вам будет предложено уточнить бренд, в данном случае нужно выбрать то что вы непосредственно искали и это к примеру бренд NGK.

Выбрать поставщика с приемлемой ценой и сроком доставки

Когда вы уточните бренд к примеру NGK и кликните по нему, то сервис начнет поиск интересующей вас детали и её аналогов на складах всех оптовых поставщиков во всех странах которые поставляют в Казахстан, в том числе и Казахстанских поставщиков. После чего вы увидите таблицу с предложениями от поставщиков сгруппированные по трем признакам:

  • В первую очередь вам будут показаны предложения по запрошенному номеру NGK PFR5G-11.
  • Затем оригинальные номер по совместимости.
  • И в третью, другие аналоги и дубликаты различных производителей.

 

Добавление товара/свечи в корзину

Нажав на ссылку «Показать поставщиков» вам будут отсортированы и показаны самые выгодные предложения по ценам и срокам.

Теперь можно увидеть название склада, стоимость, срок доставки в рабочих днях и количество в наличии на складе любого их этих поставщиков выбранной вами детали, напротив каждой позиции есть зелёная иконка с изображением корзины, нажав на которую вам будет предложено положить выбранные детали в корзину.

Выберем предложение к примеру с ценой в 3180 тенге и кликнем на зеленую иконку. Теперь вам нужно лишь указать необходимое количество свечей, допустим 6 штук, и нажать зелёную кнопку «В корзину». Можно также заказать дополнительную услугу проверки специалистом, если есть сомнение в применимости найденной вами детали согласно VIN-кода, номера кузова вашего автомобиля и также нажать на зелёную кнопку «В корзину»

Теперь мы можем либо продолжить формировать корзину из других запчастей, либо приступить непосредственно к оформлению заказа, зелёная кнопка «Оформление заказа».

Оформление заказа

В разделе «Корзина» расположен список из выбранных вами запчастей. Можно еще раз перепроверить необходимое количество свечей для заказа и нажать на кнопку «Оформить заказ», для того чтобы создать заявку на сделку приобретения данных товаров.

Теперь необходимо заполнить анкету для оформления заказа, указать своё имя, фамилию, номер телефона и другие данные, и нажать зелёную кнопку «Да, оформить заказ»

Поздравляем, вы успешно оформили заказ, теперь можно приступать к пополнению баланса вашего аккаунта и автоматической оплаты вашего заказа. Помните, что даже если заказ будет отменён поставщиком по какой либо причине, то все ваши денежные средства будут вам возвращены автоматически на счёт в аккаунте, для пере заказа этой же позиции или для дальнейших заказов следующих позиций в любое время, либо же вывода средств из системы назад на вашу карту, по вашей заявке на вывод средств из системы .

В разделе «Мои заказы» вы можете наблюдать за изменением статусов вашего заказа. Ссылки для пополнения баланса и извещения бухгалтерии тоже находятся в данном разделе.

Оплата заказа через пополнение баланса

Пополнить баланс можно разными способами, наличными в офисе или переводом с карты на карту и другими, о всех способах оплаты вы можете прочитать в соответствующем разделе «Пополнение баланса».

Извещения о пополнении счета

Важно! Не забудьте известить бухгалтерию о пополнении  баланса в разделе «Извещения о пополнении счета». Средства будут зачислены бухгалтерией после вашего уведомления и поступления средств на указанные реквизиты.




Затрудняетесь в поиске нужной запчасти?
Нажмите кнопку ниже и наши менеджеры будут рады вам помочь.
×

Заказать звонок менеджера-консультанта

Менеджер может быть занят когда звонит клиент и не взять трубку.

Закажите звонок и менеджер вам позвонит в удобное для вас время.