Сервис доставки запчастей на иномарки№1 в Казахстане. Успешно работаем и развиваемся с 2008 года.

Online консультант

Не можете дозвониться? Закажите звонок, и вам обязательно перезвонят.

  • Например:
  • 90919-01253
  • 90311-90006
  • 42410-48041
  • 90311-90006
  • 99366-H2230
  • 90099-10178
  • 04437-60040
Анонсы статей

Запчасти в корзине с неактуальной ценой

Оформляя заказ на платформе у любого из выбранных вами поставщиков, вы по сути оформляете заявку, по которой система выкупает данную позицию на оптовых складах диреров-поставщиков автоматически.

Если стоимость запчасти у поставщика изменится после того как вы её добавили в корзину, такая позиция станет не актуальной. Оформлять заказ по старой и неактуальной цене нет никакого смысла, так как либо система не пропустит из за изменения курсов валют, либо поставщик её обязательно снимет из за изменения или обновления в его прайсе остатков, именно поэтому такие запчасти в вашей корзине и становятся «серыми», с перечеркнутой ценой

Что же делать в таком случае?

Вам просто нужно перезаказать данную запчасть, смотрите рисунок ниже.

После оформления заказа и до пополнения баланса вашего личного кабинета стоимость запчасти тоже может измениться, поэтому имеет смысл быстрее пополнить баланс и оформить сделку с поставщиком отправив ему в заказ. Если же такое произойдет, то ваш заказ будет снят поставщик и деньги возвращены на баланс для дальнейшего вашего пере заказа.



Затрудняетесь в поиске нужной запчасти?
Нажмите кнопку ниже и наши менеджеры будут рады вам помочь.
×

Заказать звонок менеджера-консультанта

Менеджер может быть занят когда звонит клиент и не взять трубку.

Закажите звонок и менеджер вам позвонит в удобное для вас время.