Оформляя заказ на платформе у любого из выбранных вами поставщиков, вы по сути оформляете заявку, по которой система выкупает данную позицию на оптовых складах диреров-поставщиков автоматически.
Если стоимость запчасти у поставщика изменится после того как вы её добавили в корзину, такая позиция станет не актуальной. Оформлять заказ по старой и неактуальной цене нет никакого смысла, так как либо система не пропустит из за изменения курсов валют, либо поставщик её обязательно снимет из за изменения или обновления в его прайсе остатков, именно поэтому такие запчасти в вашей корзине и становятся «серыми», с перечеркнутой ценой.
Вам просто нужно перезаказать данную запчасть, смотрите рисунок ниже.
После оформления заказа и до пополнения баланса вашего личного кабинета стоимость запчасти тоже может измениться, поэтому имеет смысл быстрее пополнить баланс и оформить сделку с поставщиком отправив ему в заказ. Если же такое произойдет, то ваш заказ будет снят поставщик и деньги возвращены на баланс для дальнейшего вашего пере заказа.