Сервис доставки запчастей на иномарки №1 в Казахстане. Успешно работаем и развиваемся с 2008 года.

Интернет магазин запчастей на иномарки Rulim.kz
Мои заказыСчетаИстория платежейТиповой договорИстория поиска з/чЗапросы по VINЗаявки на доставкуВопросы по заказамКаталоги запчастейКаталоги шинКаталоги маселКаталоги ТО
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 90919-02234
  • 99366-H2230
  • 48061-05010
  • 48157-33062
  • 42410-48041
  • 04437-60040
  • 99366-H2230
Анонсы статей

Сроки доставки на оптовых площадках

Все клиенты имееют цены — это существенная экономия денег, только нужно понимать что отношение к таким заказам отличается от разницы из-за особенностей удалённых сервисов.

Что такое оптовая площадка поставщика

Важно понимать что оптовые площадки поставщиков доступны только для крупно-оптовых заказов. Наш сервис собирает и выводит предложения с таких площадок, что позволяем клиентам выкупать детали на таких площадках, так как выкуп идет с одной учётной записи, которая и подпадает под определение «крупно-оптовые покупатель».

Если всем сложиться, то получиться оптовый заказ:

  • Покупатель — это мы, представляем ваши заказы и других клиентов в одном лице.
  • Продавец  — автоматизированный сервис поставщика для оптовых закупок.

Такие оптовые площадки изначально рассчитываются и создаются только для юридических лиц и для больших объемов закупок. Хоть мы и даём нашим клиентам возможность покупать запчасти на них, но как не крути, изначально это всё равно остаётся оптовая площадка.

Почему случаются задержки по срокам

На оптовых площадках взаимодействие между покупателем и продавцом сведено к минимуму. Из-за больших объемов грузов задержки партий и контейнеров случаются не редко, тут могут быть проблемы как на томожне, так и перебои у транспортных компаний, поэтому на небольшой срок задержки доставки, оптовый поставщик не обращает особого внимания.

Чтобы свести такие ситуации к минимуму мы специально завышаем заявленные сроки доставки от разных поставщиков, чтобы доставка успела уложиться в заявленный срок, но иногда этого не достаточно.

Требования и претензии по поводу задержки заказа от розничного клиента к магазину вполне понятны, но по факту покупка заказа осуществляется на оптовой площадке, где эти требования и претензии поставщиком воспринимаются менее серьезно. Если мы видим, что данный поставщик стал часто задерживать товар, мы увеличиваем его заявленый срок еще на несколько дней, чтобы не вводить клиентов в заблуждение.

Оптовые поставщики начинают выяснять причины задержки детали, только по истечению нескольких дней.

Почему оптовый поставщик это выгодно?

В наличии всегда дороже чем на заказ.

Розничные магазином формируют себе склад и закупают детали заранее, но при этом вынуждены накручивая на деталях до 200% чтобы оплачивать работу продавцов, склада и другие связанный с этим расходы.

Сами владельцы бутиков и розничных магазинах заказывают на нашей платформе запчасти, абсолютно по тем же ценам как и всё клиенты, они терпеливо ждут, а затем продают запчасти у себя уже без задержки, но при этом накручивая цену в разы.

Купить запчасть на заказ у оптового поставщика — серьезная экономия.

Мы предоставляем нашим розничным клиентам, уникальную возможность закупать детали по оптовым ценам, напрямую с оптовой площадки поставщика. Наценка при этом будет минимальной (порой ниже 5%), но при этом нужно понимать, что могут быть задержки по срокам, что поставщик может не сразу ответить на вопрос по заказу, и что заказ могут снять без объяснения причины.

  • 14 Января 2021 г.



Затрудняетесь в поиске нужной запчасти?
Нажмите кнопку ниже и наши менеджеры будут рады вам помочь.
×

Заказать звонок менеджера-консультанта

Менеджер может быть занят когда звонит клиент и не взять трубку.

Закажите звонок и менеджер вам позвонит в удобное для вас время.