Сервис доставки запчастей на иномарки №1 в Казахстане. Успешно работаем и развиваемся с 2008 года.

Интернет магазин запчастей на иномарки Rulim.kz
Мои заказыСчетаИстория платежейТиповой договорИстория поиска з/чЗапросы по VINЗаявки на доставку / самовывозВопросы по заказамКаталоги запчастейКаталоги шинКаталоги маселКаталоги ТО
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 90919-01184
  • 90919-02234
  • 42410-48041
  • 90311-90006
  • 99366-H2230
  • 90099-10178
  • 42410-48041
Анонсы статей

Способы пополнения счёта аккаунта и оплаты заказа

На данный момент существует несколько способов пополнения баланса личного счёта аккаунта. Деньги на балансе использются для автоматической оплаты заказа с дилерами, поставщиками, участниками торгов на платформе, так и для оплаты курьерских услуг.

Пополнить баланс на сайте можно... 

  • Переводом с карты на карту, через банкомат или терминал;
  • Наличными через кассу банка;
  • Банковским переводом на реквизиты юридического лица;
  • Наличными в офисе в городе Павлодар;
  • Запросить выставить счёт в KaspiPay (для новичков сайта).

💳 Переводом с карты на карту, через банкомат или терминал

Вы можете сделать перевод на карту

  • Народного банка
  • Казкомерцбанка
  • Альфа банка
  • Каспий банка
  • Евразийского банка

Перейти в раздел с реквизитами карт.
Далее необходимо известить бухгалтерию о пополнении счета и ваши средства будут зачислены на ваш баланс в кратчайшие сроки.
После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в разделе «История платежей».

💳 Наличными через кассу банка

Так же как и в случае перевода с карты на карту, эту процедуры можно произвести в отделении вашего банка. 

  • Народного банка
  • Казкомерцбанка
  • Альфа банка
  • Каспий банка
  • Евразийского банка

Перейти в раздел с реквизитами карт.
Далее необходимо известить бухгалтерию о пополнении счета и ваши средства будут зачислены на ваш баланс в кратчайшие сроки.
После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в разделе «История платежей».

💳 Банковским переводом на реквизиты юридического лица

Счёт на оплату необходимо запросить у вашего менеджера.

После оформления заказа написать ему сообщение в разделе общение с менеджером и запросить счёт на пополнение баланса.
Далее необходимо известить бухгалтерию о пополнении счета и ваши средства будут зачислены на ваш баланс в кратчайшие сроки.
После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в разделе «История платежей».

💳 Наличными в офисе в городе Павлодар

Если вы, ваши знакомые, родственники или друзья, находитесь в городе Павлодар, то можно подьехать в офис в г. Павлодар и произвести пополнение баланса.
После пополнения баланса в системе, вы можете проверить баланс вашего личного счёта в разделе «История платежей».

💰 Комиссии банка. После поступления на карточные счета администратора или поставщиков, вам будет зачислена на счёт в аккаунте та сумма, которую вы перечислили, за минусом комиссии банка при снятии суммы перевода с банкомата, но не более 1% в зависимости от банка.

Поскольку отпуск заказов производится по оптовым ценовым категориям с оптовых складов поставщиков, рекомендуем пополнять баланс личного счёта в аккаунте с учетом комиссий банка.

Посмотреть у каких банков какие размеры коммиссий можно в данном разделе.
📦 Оплата посылки КазПочтой Если вы планируете отправку посылки услугами Каз.почты, тогда следует иметь на балансе 2000 тенге, чтобы воспользоваться данной услугой.



Затрудняетесь в поиске нужной запчасти?
Нажмите кнопку ниже и наши менеджеры будут рады вам помочь.