Личный кабинет
Любой возврат деталей к поставщикам подлежит предварительному согласованию вами со складом поставщиков с которого вы произвели заказ. Согласование производится только с помощью инструмента (вопрос поставщику) на странице заказы, нажав на ... (троеточие) необходимой детали и выбрав вопрос поставщику, вам необходимо самостоятельно согласовать возврат с поставщиком напрямую.
После согласования с соответствующим отделом и сотрудником, Вы выбираете способ отправки в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами Вашей посылки
Отправка возвратов региональными клиентами.
Причина возврата - пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения).
Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные посылки курьеры и менеджеры платфоры RULIM.KZ не несут.