Автозапчасти на все иномарки, в наличии и под заказ - Казахстанский интернет-магазин запчастей Rulim.kz
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 04437-60040
  • 90311-90006
  • 48157-33062
  • 48061-05010
  • 48157-33062
  • 16604-31010
  • 90919-01198

Личный кабинет

Новости компании:
Дата: 2021-02-14
Подключена функция Telegram Bot используйте его как помощника.
Дата: 2020-09-25
Уважаемые пользователи платформы, новая инновационная технология предупреждения перегрева двигателя от компании LUZAR
Дата: 2020-09-23
Система охлаждения LUZAR Индикаторы перегрева
Просмотреть все новости
Способы оплаты
По карте Visa
По карте MasterCard
Банковский перевод
Наличными в магазине
Яндекс-деньги
WebMoney
Способы оплаты
Вопрос-ответ. Помощь по сайту.
Возврат деталей.

  •  
    1. Любой возврат деталей к поставщикам подлежит предварительному согласованию вами со складом поставщиков с которого вы произвели заказ. Согласование производится только с помощью инструмента (вопрос поставщику) на странице заказы, нажав на ... (троеточие) необходимой детали и выбрав вопрос поставщику, вам необходимо самостоятельно согласовать возврат с поставщиком напрямую.

      • a. Причина возврата - пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения).
      • b. Причина возврата - заводской брак детали, выявленный до или после установки.
      • Причина возврата - получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения и не имеющие возможность востановления специалистами и усановки для дальнейшей эксплуатации на авто.

        В случае отсутствия согласования с поставщиками и представителями, а так же с куръерами отправителями, отправленная Вами посылка встречаться не будет.

       

    2. После согласования с соответствующим отделом и сотрудником, Вы выбираете способ отправки в наш адрес и производите соответствующие действия, завершающим этапом которых, будет получение нами Вашей посылки

      1. Автобусом, выберите на сайте Ваш вокзал, предварительно согласуйте встречу груза с отправщиком данного вокзала укажите на посылке его фамилию и телефон после чего отправьте оплатив отправку за свой счет, в противном случае посылка куръером встречаться не будет, сообщите куръеру номер отслеживания посылки, госномер автобуса, телефон водителя.
      2. отсутствие необходимой информации может привести к потере посылки, поэтому будьте внимательны
      3. DHL, уточните наши реквизиты у Вашего менеджера и оплатите отправку
      4. почтовая пересылка, уточните наши реквизиты у Вашего менеджера, оплатите отправку, заблаговременно проинформируйте нас об отправке, поскольку почта берет плату за хранение

       

    3. Отправка возвратов региональными клиентами.

      Причина возврата - пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения).

       

      Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) посылки встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным посылкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали ВСЕХ наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. В случае обнаружения посылок с деталями, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность за данные посылки курьеры и менеджеры платфоры RULIM.KZ не несут.