Автозапчасти на все иномарки, в наличии и под заказ - Казахстанский интернет-магазин запчастей Rulim.kz
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 16604-31010
  • 90311-90006
  • 99366-H2230
  • 99366-H2230
  • 04437-60040
  • 90919-01184
  • 48061-05010

Личный кабинет

Новости компании:
Дата: 2021-02-14
Подключена функция Telegram Bot используйте его как помощника.
Дата: 2020-09-25
Уважаемые пользователи платформы, новая инновационная технология предупреждения перегрева двигателя от компании LUZAR
Дата: 2020-09-23
Система охлаждения LUZAR Индикаторы перегрева
Просмотреть все новости
Способы оплаты
По карте Visa
По карте MasterCard
Банковский перевод
Наличными в магазине
Яндекс-деньги
WebMoney
Способы оплаты
Вопрос-ответ. Помощь по сайту.
Что входит в обязанности вашего менеджера?

1) Помочь клиенту как необходимо искать нужные запчасти в каталогах , куда и что вбивать для поиска необходимой запчасти.
2) Если клиент не может или затрудняется искать в каталогах нужные номера запчастей, то при запросе клиента по VIN-коду отрабатывать
данного клиента, подбирая за самого клиента необходимые номера деталей, сроки доставки и цены.
Внимание! Данная функция не относиться к клиентам самостоятельно выбирающим склады поставщиков, сроки доставки и цены.
3) Консультация, как и куда пополнять баланс для дальнейших заказов.
4) Проверять заказ клиента и нести ответственность на совместимость заказанной детали необходимой клиенту, строго согласно VIN-кода,
при указании запроса проверки, самим клиентом. Внимание! Фальсификация VIN-кода или номера агрегатов несоответствующие заводу
производителю или переоборудование авто вне завода изготовителя, снимают ответственность вашего менеджера при проверке заказа.
5) Снимать заказ или часть заказа по запросу клиента или при несоответствие каталожных номеров согласно VIN-кода если
такие были обнаружены, до начала обработки или выполнения заказа системой.
6) Пропускать заказ клиента в работу по предоплате, а для постоянных клиентов в том числе и в долг, по усмотрению самого менеджера.
7) В случае снятия заказа или части заказа одним из поставщиков по каким либо причинам, проявить инициативу и дать консультацию
клиенту по подбору заменяемого заводского каталожного номера детали или выбора более ответственного поставщика либо склада поставщика.
8) Выдавать нужную информацию клиентам, известную самому менеджеру, по поводу задержки заказов по тем или иным причинам.
9) Делать запрос на данный склад поставщика, по просьбе самого клиента, сделавшего заказ данному поставщику
по поводу его заказа, либо задержки заказа от поставщика. Внимание! Данный запрос не относиться к транспортной компании.
10) Оприходовать пришедшие заказы в офисе, проверить маркировки, а так же каталожные номера соответствующие
заказу клиента. В случае не соответствия каталожных номеров, решать вопросы связанные с несоответствием
отправленных деталей непосредственно самим поставщиком.
11) Сформировать документально все заказы в один, для дальнейшей передачи на склад логистики,
далее курьеру для отправки клиенту.
12) Сформировать заявку или вызвать курьера одной из транспортных компаний по адресу отгрузки с офиса продаж.
13) Сообщить при необходимости любым предусмотренным системой оповещений, по поводу выдачи или отправки
в регионы, заказов клиенту, а так же номера отслеживания курьерских компаний.

Остальные функции связанные с самостоятельным заказом, самостоятельном выборе склада поставщика, сроке доставки и цене, необходимо
отслеживать самостоятельно в разделе ( Мои заказы ).
При невыполнении указанных обязательств менеджером, просьба сообщать администрации, по адресу
info@rulim.kz