Автозапчасти на все иномарки, в наличии и под заказ - Казахстанский интернет-магазин запчастей Rulim.kz
Поиск по VIN
Поиск по артикулу
  • Например:
  • 90919-02234
  • 90099-10178
  • 48061-05010
  • 90919-01253
  • 42410-48041
  • 99366-H2230
  • 16604-31010

Личный кабинет

Новости компании:
Дата: 2021-02-14
Подключена функция Telegram Bot используйте его как помощника.
Дата: 2020-09-25
Уважаемые пользователи платформы, новая инновационная технология предупреждения перегрева двигателя от компании LUZAR
Дата: 2020-09-23
Система охлаждения LUZAR Индикаторы перегрева
Просмотреть все новости
Способы оплаты
По карте Visa
По карте MasterCard
Банковский перевод
Наличными в магазине
Яндекс-деньги
WebMoney
Способы оплаты
Вопрос-ответ. Помощь по сайту.
# Название Описание
1 Транзитно у представителя
2 Принято Позиция принята автоматической системой заказов Rulim.kz и находится в состоянии ожидания обработки. Дожидайтесь следующей смены статуса, либо пополните баланс личного кабинета заранее, для ускоренной обработки системой вашего заказа .
3 Необходимо пополнение баланса Вам необходимо произвести пополнение баланса вашего личного кабинета вовремя, любым удобным для Вас путём в течении двух суток, для увеличения процента вероятности выкупа позиции. В случае отсутствия баланса, заказ будет снят автоматически.
4 Пополните баланс для дальнейшей работы Ожидается пополнение баланса, вашего личного кабинета. После этого будет проведена проверка заказа, на правильность артикулов деталей, согласно VIN-кода ( номера кузова) авто, который вы указали.
5 Проверка завершена, артикул верен Проверка вашего заказа успешно завершена, артикул верен. Заказ будет отправлен в работу к поставщику.
6 Баланс пополнен ожидается проверка Ваш баланс успешно пополнен, в ближайшее время менеджер проверит ваш заказ.
7 Получено в заказ поставщиком Позиция заказа и оплата, автоматически размещена в заказе у поставщика ,которого вы непосредственно выбрали. Необходимо дожидаться следующего статуса заказа.
8 Выкуплено со склада поставщика Позиция заказа выкуплена поставщиком со склада производителя, дилера, дистрибьютора. Вполне возможно отправлена и ожидается на складе поставщика. Необходимо дожидаться следующего статуса заказа.
9 Ожидается на складе поставщика Позиция находится в процессе закупки у вашего поставщика (отправителя), со склада производителя, либо дилера поставщика, партнёра поставщика или дистрибьютора поставщика. Возможно позиция уже отправлена со склада производителя на склад вашему поставщику или уже ожидается поступление на склад вашего поставщика. Далее, после поступления на склад вашего поставщика, позиция будет упакована и отправлена в Казахстан на склад сортировки, либо снято с заказа поставщиком по тем или иным причинам. Необходимо дожидаться следующего статуса заказа.
10 Отправлено в обработку поставщиком
11 Принято обработчиком поставщика
12 Обработка поставщиком
13 В работе у поставщика
14 Закуплено поставщиком
15 Подтверждение отсрочки Подтверждение отсрочки
16 Пришло на склад поставщика
17 Отсортировано поставщиком
18 Перемещение на складах поставщика
19 Отправлено на склад в Павлодар
20 Упаковано поставщиком
21 Отправлено на основной склад Отправлено поставщиком на основной склад в Москву, Омск, Алматы или Павлодар. Дожидайтесь следующей смены статуса. (Оприходовано офисом)
22 Оприходовано ЦС Позиция находится в офисе регистрации г. Павлодар и готова к выдаче (Отправки в регионы). Вы можете забрать заказ целиком по факту оприходования всех деталей вашего заказа или получить только эту позицию в случае такой необходимости. Для этого вам необходимо сформировать заявку на доставку, в случае региональной отправки. Далее курьер отправит посылку по указанному вами адресу и сообщит данные об отправке.
23 В пути на склад PVL Времено находиться в Павлодаре
24 Отправлено представителю Ваш заказ в пути в склад-офис партнёра-представителя в вашем городе или регионе.
25 Оприходовано представителем Прибыло на склад-офис партнёра-представителя в вашем городе или регионе по месту вашей регистрации на платформе. Можно создавать заявку и забирать деталь, либо дождаться остальных заказов и забирать все пришедшие позиции.
26 Выдано Деталь выдана заказчику или отправлена в регион к заказчику, (в случае региональной продажи) Номер отслеживания курьерской компании, телефон водителя, номер автобуса, необходимо смотреть в заявке на доставку.
27 Запрос на снятие Вы можете сделать запрос на снятие нажав на крестик с права от заказа
28 Снято поставщиком Позиция снята поставщиком по одной из причин:

Из-за отсутствия в наличии на складе поставщика в момент обработки заказа.

Такая деталь в данный момент не поставляется.

Перезагрузка поставщиком своего прайса ( обновление прайса.)

Изменение цены в прайсе поставщика или изменение курса валют.

Вам необходимо заново переоценить деталь, нажав на кнопку (перезаказать), выбрать этот же, либо другой склад поставщика с предложенной ценой и сроками доставки, далее закинуть в корзину и оформить заказ повторно.
29 Снято с заказа автоматически по причине неоплаты Выполнение этой позиции заказа отменено. Снятие может быть обусловлено отказом поставщика, по истечении срока оплаты заказа и т.д. Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
30 Снято с заказа по запросу заказчика Вы указали запрос на снятие, поэтому менеджер снял заказанную вами ранее позицию.
31 Снято клиентом (отказ отсрочки/новой цены) Снято клиентом (отказ отсрочки/новой цены)
32 Снято с заказа менеджером офиса Выполнение этой позиции заказа отменено. Снятие может быть обусловлено отказом менеджера, по истечении срока оплаты заказа или изменения цены и т.д. Точную причину снятия уточняйте у вашего менеджера.
33 Утилизированно Позиция пришла от поставщика повреждённой.
34 Пришло на основной склад Деталь на центральном таможенном складе в Алматы и ожидает растаможки и отправки в один из наших офисов
35 Отправлено в офис Заказ доставляется на склад офиса вашей регистрации
36 Упакованно Деталь упакована в посылку и ждёт отправки от производителя к поставщику или от поставщика в один из офисов получения.
37 Отсортировано Ваш заказ уже отсортирован и готов к упаковке на складе поставщика
38 Упаковано Деталь упакована в посылку и ждёт отправки от производителя к поставщику или от поставщика в один из наших офисов.
39 Не подходит согласно VIN Вы указали запрос на проверку менеджером совместимости детали согласно вашего VIN-кода ( номера кузова) менеджер проверил , но деталь не подходит согласно оригинального каталога. Если вы уверены на 100% что деталь подойдёт, то вы можете перезаказать деталь, но не указывать проверку согласно VIN-кода ( номера кузова) в этом случае ответственность на применимость ложиться на заказчика,то есть на вас.
40 Снято с заказа, нет нужного кол-ва на складе Заказ снят по причине недостаточного количества для заказа на складе поставщка
41 У поставщика задержка