Личный кабинет
Уважаемые пользователи платформы, новая иновационная технология предупреждения перегрева двигателя от компании LUZAR
Принцип работы заключается в способности материала изменять свое физическое состояние при заданной температуре и невозвратности его в прежнее состояние. При повышении температуры до критической (красная зона указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов) происходит отторжение плавкой вставки от подложки-носителя.
Термопломба состоит из плавкого элемента (сплав металлов), инсталлированного в носитель (алюминиевая шайба). На подложке-носителе нанесена следующая информация: индивидуальный номер термопломбы, температура отторжения плавкого элемента, фирменное название.
Всем известна проблема перегретого двигателя – нарушается работа всех систем, теряют герметизирующие свойства уплотнения, изменяются зазоры и допуски в поршневой группе и т.д. Как следствие автомобиль начинает значительно быстрее изнашиваться, а то и вовсе требует замены вышедших из строя частей и агрегатов.
Как ни странно, первое, что приходит на ум – плохие запчасти – виноват мастер:
Как мастеру определить, был ли перегрев двигателя?
Как защитить себя от необоснованных претензий?
Как предоставить гарантию на ремонт?
Как предоставить гарантию на ДВС?
На все эти вопросы ответ один – установка термопломбы.
Рекомендации по установке и применяемости термопломбы изложены на удобной блистерной упаковке.
Предложения тут для легковых автомобилей 110°С https://rulim.kz/search/lts110/luzar/10847125/
Предложения тут для грузовых автомобилей 104°С https://rulim.kz/search/lts104/luzar/8674238/